01 мая, 2015

[News] Интервью для PopCrush


Июнь почти рядом, а это значит, что вскоре настанет время заявить о песне, которая станет хитом лета. В этом году, у Кэт Делуны есть весомые шансы на конкуренцию со своим новым синглом «Bum Bum», вышедшем в марте этого года. Совместно с сексуальным Треем Сонгзом (Trey Songz) и некоторыми серьезными нотками Shaggy, трек вполне смело отдает старыми мелодиями в стиле регги и R&B и без единого намека на поп-стиль.
«Она (песня – прим. переводчика) отдает дань уважения тем, кто был раньше», - сказала нам Кэт в эксклюзивном интервью для PopCrush HQ. Это влияние включает в себя и Sister Nancy – легендарную артистку стиля дэнсхолл (dancehall), чей хит 80-х «Bam Bam» был позаимствован Кэт для заразительных громких гудков в начале ее нового трека 2015 года, и, конечно же, хит чартов 2000-х песня Шагги (Shaggy) «It Wasn’t Me».
Кэт также сообщила нам, что ее новый альбом – ориентировочно называющий «Viva Out Loud» - должен выйти уже этой осенью!
«Мне было весело создавать этот альбом, я долго его делала – все об этом знают, даже мои делунатики, которых я люблю, мою армию фанатов!» – говорила она. «Наконец у меня есть тот проект, который мне хотелось бы иметь, «Вся я!», я так счастлива. От слов с особыми битами до вдохновения, мы действительно думали об этом».
Альбом «Viva Out Loud» станет (самым-долгим-в-создании!) третьим масштабным достижением, следующим за дебютным «9 Lives» (2007) и последующим «Inside Out» (2010).
Кэт также рассказала о ее чувствах к Шегги (Shaggy) и поведала нам, что же вдохновило ее на ее длинную косу «Рапунцель» и очень рискованной, - но полностью уместной, - обложке для сингла «Bum Bum».


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий