21 августа, 2014

Интервью Кэт для Latina


Кэт ДэЛуна рассказала о своей удивительной дружбе с Селеной Гомез.

Latina: Мы видели, что у тебя был шанс путешествовать с твоими хорошими друзьями такими, как Селена Гомез и Франция Раис. Кажется, у тебя замечательная дружба с этими двумя девушками!

Кэт: Я люблю людей, которые смотрят на жизнь иначе, и которые любят жить, как эти девушки. У нас с ними очень много общего, это даже забавно. Я клянусь, мы не планировали это (смеется), так произошло. Мы (все) латиноамериканки в этом обществе и наши истории очень похожи между собой. У всех нас есть кое-какие старые школьные ценности. Мы верим сильно в то, что делаем, и делаем это от чистого сердца. Они очень, очень красивые девушки, и очень честные девушки. Мне нравится это в них! Они удивительны. Селена и Франсиа хотят получить максимум от жизни и прожить жизнь на максимуме, и в то же время, жизнь прекрасна, и дело вовсе не в сумасшедших вещах. Это о любви к себе, любви к жизни, и я люблю это в них. Они красивые девушки. Я должна сказать это. Я не просто так это говорю. Это правда. И мы ладим достаточно хорошо! Когда мы собираемся вместе, мы любим веселиться и говорить о жизни, просто о жизни. Я люблю их, и они действительно замечательные девушки. У меня есть узкий круг людей, который мне очень близки, и эти девушки в их числе. Я зову их для всего... то, что мы делаем, это готовим, веселимся, танцуем и, вы знаете, просто весело проводим время.

Latina: Да, просто хорошо проводите время. Мы знаем, что у вас, ребята, отличная личная дружба, но думаешь ли ты, что вы когда-нибудь, может, запишите песню вместе с Селеной?

Кэт: Мы никогда не говорим о музыке или о чем-нибудь таком, и я думаю, что она такая талантливая, и ты никогда не можешь сказать, что будет в будущем. Будущее приходит, и это происходит. Я люблю девушек. Кроме того, Франция тоже, немного поет. Я знаю одно, когда мы вместе, мы просто поем в караоке, и знаете, я предполагаю, что когда-нибудь может это и произойдет (смеется).



Источник: группа Вконтакте о Селене Гомез

Комментариев нет:

Отправить комментарий